Обо мне

«Человек, оседлавший мотоцикл, может сконцентрироваться только на очередной секунде своей гонки; он цепляется за клочок времени, оторванный и от прошлого, и от будущего; он выдернут из непрерывности времени; он вне его; иначе говоря, он находится в состоянии экстаза, он ничего не знает ни о своем возрасте, ни о своей жене, детях, заботах и, следовательно, ничего не боится, ибо источник страха — в будущем, а он освобожден от будущего и ему нечего бояться.»

В первую очередь нужно сказать, что в обучении вождению мотоцикла едва ли можно придумать что-то инновационное. Любая инновация, которую предлагают наперегонки современные школы, служат одной цели — выделиться. Но эти инновации могут оказаться опасными, поскольку эксперименты могут оставлять в знаниях и навыках ученика белые пятна, которые могут неожиданно проявить себя на дорогах общего пользования. И наша программа в первую очередь направлена не просто на устранение этих белых пятен, а даже на недопущение их появления.

Стоит понимать, что мотоцикл более требователен как к водителю, так и к пассажирам. Поэтому обучение в нашей школе не ограничивается открытием категории А/А1, а содержит учебные упражнения и после открытия категории, включая улучшение навыков баланса, управления на разных скоростях, поведения в городе. Также мы оказываем помощь при подборе экипировки, подборе, настройке и дальнейшего ремонта и обслуживания мотоцикла. И ничем из этого, поверьте, не стоит пренебрегать. Любое пренебрежение необходимыми навыками может привести к сколь угодно нежелательным последствиям, о которых никто не хочет думать.

Принцип мотобезопасности

Мотоцикл — это плавно, а безопасно — это комфортно. А комфортно — это когда вы можете выполнить манёвр или остановку, не причиняя вреда ни себе, ни другим.

Мотивация

С каждым днём мир становится всё быстрее, количество машин на дорогах увеличивается. И только мотоцикл способен сократить пребывание в дороге вдвое, а то и втрое за счёт:

своих маленьких размеров — даже Honda Goldwing в умелых руках пронизывает пробки, в которых автомобилисты вынуждены стоять,

динамика — даже 125-кубовый мотоцикл позволяет на старте взять нужный ряд, что облегчает навигацию по городу с его частыми поворотами.

 

Людей привлекают видеокадры с гонок, захватывающие трюки на мотоциклах в фильмах и на соревнованиях, возможность заехать на мотоцикле туда, куда не каждый автомобиль пролезет. И желание приобщиться приводит людей на треки, на мотоджимхану, в стант и триал, в эндуро. С начала просто чтобы ощутить искусство владения мотоциклом, а потом и в стремлении занять место на пьедестале. Мотоциклы — это целый набор спортивных дисциплин, и почти каждый может найти в мототематике что-то интересное лично для себя.

Не только любителей спорта, но и бывших школьных ботаников мотоциклетная тематика способна привлечь и реализовать тем, что мотоцикл — это настоящий конструктор, в котором в отличие от автомобиля все решения на виду, и все решения можно кастомизировать. При этом технических решений в мотоцикле отнюдь не меньше, чем в автомобиле, и порой мотоцикл удивляет тем, какие тонкости в нём предусмотрели инженеры-проектировщики. Конечно, некоторые дилетанты злоупотребляют возможностью кастомизации мотоцикла, ставя громкие глушители или экономя на жизненно важных вещах при ремонте, но мы это не приветствуем, мы за безопасность и уважение к окружающим. В свою очередь умный и качественный подход способен дать любителю инженерного дела много знаний. А иные и вовсе принимают копание в мотоцикле как профессию, чем делают себя очень важной частью экосистемы мотосообщества.

Но мотоцикл — это не только очень технологично, это также эстетично и красиво. Да, о вкусах не спорят, но на дороге и на парковке добротно сделанный мотоцикл способен привлечь внимание, даже если это не очень нравится его владельцу. Рядом с опрятным мотоциклом хочется сфотографироваться, хочется поспрашивать о нём владельца.

Жажду путешествий появление в жизни мотоцикла способно превратить в настоящий мототуризм. „А могу ли я проехать от дома до офиса? А подальше? А до соседнего города?” — и так планомерно любитель туризма объезжает на мотоцикле Европу, Россию, всю Азию, весь мир.