Карманный оракул мотоциклиста.

Карманный оракул мотоциклиста.

Карманный оракул мотоциклиста.
Или 300 советов.
Может быть это все лож.
Совет Мотивация (почему) мотоцикл
1. Подумай, прежде чем сесть на мот
2. Не садись за руль в плохом состоянии и пьяным
3. Помни, что мотоцикл – это плавно, безопасно и комфортно
4. Если нет желания, то езжай на машине
5. Будь здоров, трезв, вежлив и внимателен за рулем
6. Никакие мнения не могут быть авторитетными, если они выходят за рамки твоего комфорта и безопасности
7. Оценивай целесообразность и необходимость своей поездки

Мотошкола
8. Найди школу, где тебя будут правильно учить. Важен инструктор, мотоцикл и площадка
9. Соизмеряй свои возможности, не пытайся сделать больше, чем можешь
10. Учись постоянно, с окончанием мотошколы учеба не заканчивается
11. Разбирай каждую свою поездку
12. Не выходи из зоны комфорта – постоянно тренируйся и расширяй ее
13. Общайся с людьми, которые могут тебя чему-нибудь научить
14. Если ты хорошо освоил свой мот – попробуй поездить на мотоцикле другого класса, это расширит твои навыки

Пассивная безопасность на мото
15. Серьезно подойди к вопросу подбора экипа, каждый предмет должен соответствовать условиям
16. Экип более безопасен, если он легкий и удобный
17. Защити себя – будь ярким и видимым
18. Постоянно расширяй свои знания и умения
19. Если едешь далеко – вози с собой запас воды
20. Средства защиты – это не модный аксессуар
21. Сел на мот – убрал подножку
22. Всегда надевай экип и застегивай шлем
23. Вози с собой дождевик на случай дождя, а визор шлема должен быть незапотевающим
24. Бери с собой теплую одежду от ветра в холод помогает дождевик
25. Установи дуги безопасности и допсвет

Мотоцикл – исправность, подбор, обслуживание осмотр
26. Знай свою технику, держи исправной, умей ей управлять
27. Выбирай удобный мот исходя из своих физических возможностей
28. Перед выездом проверяй- каждый элемент – тормоза, резину, электричество, масло, количество топлива
29. Знай физические особенности своего мотоцикла и используй их
30. Настраивай мотоцикл под себя, делай его удобным и совершенствуй
31. Вози с собой ремкомплект для шин и насос
32. Рассчитывай запас топлива
33. Вози с собой набор самых необходимых инструментов
34. Протирай оптику, поставь допфары
35. Убедись в исправности мотоцикла перед поездкой
36. Первый километр поездки едем медленно — проверяем мот на ходу
37. Проходи ТО вовремя в хорошем сервисе
38. Вози с собой масло на долив
39. Разберись как работают основные узлы твоего мотоцикла, где у него слабые места и что требует особого контроля

ПДД. Тактика и стратегия. 7 опасностей
40. Понимай поверхность, дорожные условия, условия погоды и времени суток
41. Знай ПДД
42. Хотя бы раз в год обновляй знания ПДД
43. Выбирай наиболее безопасный маршрут
44. Опасности
45. Знай скользкие поверхности и умей их преодолевать
46. Если попал на скользкую поверхность – не делай резких движений
47. При аквапланировании сбавь скорость, чтобы загрузить переднюю ось
48. Грязные непрозрачные лужи объезжаем по краю, а не через центр
49. На бордюры надо въезжать под перпендикуляром, по касательной опасно
50. При попадании в колею – не тормози и плавно работай газом
51. При боковом ветре снижай скорость пользуемся контррулением
52. При начале дождя подожди
53. При попадании в туман открой визор
54. Никогда не ставь мот на обочину в тумане
55.
56. При выезде на открытое место заблаговременно сбросьте скорость, чтобы не переставило от бокового ветра
57. Помни, что в лучах восходящего солнца мотоциклиста не видно
58. Перед темным тоннелем закрой один глаз, тогда после въезда в тоннель он будет видеть
59. Твоя видимость должна соответствовать тормозному пути
60. Езда в снег – это нормально
61. Остерегайся машин, выезжающих с прилегающих территорий и машин, стоящих у пешеходных переходов
62. Мотоцикл и грузовик особенно опасны
63. Избавляйся от несоблюдающих дистанцию
64. Выезжай на встречку только полностью убедившись, что там никого нет
65. Выбирай самый безопасный ряд и самое безопасное положение в ряду
66. Никогда не проезжай между двумя фурами
67. Знай как избежать ослепления фарами встречного автомобиля
68. Не тормози, если наезжаешь на мелкое животное, привстань на подножках и открой газ
69. При преследовании собаками не дай им нацелиться – резко тормози и ускоряйся
70. Если принял человека на руль – не тормози резко после столкновения
71. Избегай встречи с крупными животными, тормози заранее, даже если нет непосредственной угрозы столкновения
72. Остерегайся велосипедистов, они бесшумные
73. Если слышишь, что в соседнем междурядье мотоциклист – сбавь скорость
74. Если по мотополосе едет мотоциклист, то надо ехать через одно междурядье от него
75. Остерегайся автомобилей в плохом техническом состоянии, такси, каршеринга
76. Остерегайся грузовиков и автобусов

Психо-физика. Рефлексы. Страх. Психология
77. Используй свой страх
78. Уступи дорогу лихачу
79. Оставайся спокоен
80. Не поддавайся гипнозу автострады
81. Не торопись, будь пунктуален
82. Остынь
83. Езда должна быть размеренной и спокойной
84. Не отвлекайся
85. Проявляй учтивость в пределах разумного
86. Отдыхай своевременно
87. Соединяй разум и зрение в единое целое
88. В любой ситуации первым делом успокойся
89. Прогнозируй все
90. Если не нарушать зону комфорта, то неправильные рефлексы работать не будут
91. Смотри выше препятствия, т.к. все страхи живут в фокусе нашего зрения

ДТП – поведение, медицина, европротокол, ГАИ
92. Знание ПДД поможет решить все вопросы с ГАИ
93. Береги голову и избегай лобового столкновения
94. Знай как оказать первую медпомощь и постоянно обновляй эти знания
95. Вызывай ГАИ, не составляй европротокол
96. Вози с собой аптечку
97. Паркуй свой мот за пострадавшим на обочине
98. Обезопась место ДТП поставив перед пострадавшим развернутую с сторону движения машину с горящими фарами
99. Перед оказанием первой медпомощи назначь тех, кто вызывает скорую и изолирует место ДТП
100. При ДТП говори, что машина ехала в твоем ряду, а не что ты ехал в ряду с машиной
101. Сфотографируй место аварии с привязкой к определяющим место фото объектам
102. Сохраняй чеки на экип, в случае его повреждения страховая должна вернуть его стоимость
103. Страховка и нормальная регистрация мотоцикла должны быть обязательно

Пассивная безопасность мото без вас
104. Максимально повысьте стоимость угона
105. Проверяй что подножка выставлена до конца, и она находится на твердой поверхности
106. Заботься о безопасности мотоцикла
107. Пользуйся штатной сигнализацией
108. Установи замок с пищалкой на диск
109. Используй тент на мотоцикл
110. Используй металлическую цепь
111. Снимай гараж только у проверенных людей, поменяй замки, никому не давай ключи
112. Проведывай свой мотоцикл даже зимой

Умения и навыки управления мото
113. Чем дальше смотрим – тем быстрее едем. Смотри вперед
114. Любой мотоцикл можно настроить под себя
115. Знай и умей пользоваться ПДД
116. Сохраняй свободное пространство вокруг себя
117. Заявляй о себе морганием фары или гудком
118. Будь предсказуем и понятен
119. Демонстрируй свои намерения заранее
120. Будь особенно осторожен на перекрестках, левых поворотах, выездах из дворов
121. На выездах с грунтовых дорог и строек может быть щебень и грязь
122. Умей в любых ситуациях эффективно затормозить
123. При объезде препятствий заходи по максимально удаленной от них траектории
124. Едем не колонной, а группой. Никому не доверяй, не делай как я
125. Добивайся плавности и аккуратности в своих действиях
126. Пока не научился работать тормозом не используй его в повороте и снижай скорость заблаговременно
127. На светофоре останавливайся на первой передаче и с выжатым сцеплением, контролируй что происходит сзади
128. Периодически меняй положение в полосе
129. Не езди по центру полосы
130. Двигайся со скоростью потока или с чуть большей
131. Контролируй пространство вокруг себя
132. Если стоишь на повороте – не выворачивай руль в сторону встречки
133. Не езжай левее левого и правее правого
134. Не превышай скорость, удобную для маневра и торможения
135. В любой непонятной ситуации снижай скорость
136. Будь аккуратен с полосой левого поворота и на полосах реверсивного движения
137. Будь максимально внимателен при перестроениях на перекрестках
138. Держи дистанцию
139. Планируй дорогу, знай где ты находишься
140. В повороте надо наклониться вперед – загрузить переднюю ось
141. Поворачивай налево из правого положения в полосе
142. В центральном ряду выбирай ту сторону полосы, которая ближе к быстрому ряду
143. При развороте или левом повороте поставь мотоцикл вдоль потока. Чтобы его было лучше видно
144. На светофоре, если есть сомнения, подожди пока уедут рядом стоящие машины
145. Поворачивай направо только из правого ряда, особенно на круговых перекрестках
146. При повороте направо лучше объезжать люк слева
147. Трещины пересекай поперек, если не получается – расслабь руки
148. Стабилизируй мотоцикл газом, балансом и задним тормозом
149. Не тормози на скользкой поверхности, на пешеходных переходах, в повороте и если сзади не успеют затормозить
150. Предпочитай междурядье мотополосе
151. При торможении используй оба тормоза
152. По возможности применяй маневрирование вместо торможения
153. Чем больше радиус поворота – тем устойчивей мот и больше обзор
154. Если увидел препятствие, которое нельзя объехать, – оттормаживаешься передним тормозом, выравниваешь мотоцикл и дотормаживаешь задним тормозом по прямой траектории

Сферы использования
155. Чем больше сфер использования мота – тем больше опыта и умений
156. Разнообразь свои поездки
157. Найди единомышленников, с которыми тебе комфортно и интересно ездить
158. Займись мотоспортом, который поможет тебе комфортнее ездить в городе
159. Хотя бы раз в сезон делай дальняки – это позволит оценить твой мотоцикл на новом уровне
160. Съезжай с асфальта на грунтовки, эти навыки смогут помочь в городе при снятом асфальте и дорожных работах

соотноси риски и отвечай за свои действия
не оставляй нуждающегося
а может я все вру или не все ..
радость от низкий цены может быть значительно меньше чем расстройств от низкого качества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *